Эдуард Колесников
Директор по маркетингу
Эксперт в области стратегического маркетинга, онлайн-продвижения и аналитики в сложных сегментах рынков B2B и B2C. Более 18 лет активной маркетинговой практики в сферах IT и SaaS-решений, финансовых технологий, инвестиций, ритейла, онлайн-образования, e-commerce, медицины и HR-технологий. Успешно возглавляет продвижение продуктов и развитие брендов в таких компаниях, как i-Media, CreateLook, ГК «Росатом», Mamsy, Roistat, Yva.ai Inc. и Сбер.
Карьеру эксперта по маркетингу Эдуард начал в 2013 году. Возглавлял стратегическое управление лидогенерацией и узнаваемостью брендов: от развития разнообразных каналов привлечения клиентов до построения многоступенчатых воронок продаж и построения глубокой сквозной аналитики. Эдуард владеет широким инструментарием привлечения клиентов: классические рекламные системы «Яндекс.Директ», Google AdWords, MyTarget, SEO, CPA, Email-маркетинг, Push-нотификация и др. Специализируется на определении и сегментации целевой аудитории. Создаёт и реализует долгосрочные стратегии развития и медиапланирования, владеет методологией формирования и управления репутацией организации.
В HR-маркетинг Эдуард пришёл в 2020 году, где в международной команде разработчика HRIT-решений Yva.ai Inc. с нуля выстроил позиционирование бренда и добился узнаваемости продукта на рынках России, СНГ и США. Реализовал ряд крупных проектов по направлениям контент- и ивент-маркетинга для HR (более 200 HR-мероприятий, запуск HR-академии и блога для HR). Лидировал исследование рынка HRIT-решений, конкурентный анализ (в т. ч. бенчмаркинг) и продуктовое развитие опросной системы с элементами искусственного интеллекта. Выстроил партнёрскую ко-маркетинговую коммуникацию (более 50 бандлов).
С 2022 года Эдуард возглавляет команду маркетинга HR-платформы «Пульс». Отвечает за эффективное управление стратегией и тактикой развития бренда «Пульс»: привлечение клиентов, позиционирование «Пульса» на российском и международном рынке, управление репутацией в СМИ и социальных медиа, узнаваемость HR-экспертов, построение партнёрской ко-маркетинговой коммуникации, а также создание сообщества амбассадоров и лояльных клиентов.